1 февраля 2012 г.

Настройка гитары

Серьезная проблема для начинающего гитариста - расстроенная гитара. Пока ещё трудно на слух настроить гитару, но для этого есть программы-тюнеры. Достаточно иметь микрофон, а можно также использовать вэбкамеру, выбрав её как микрофон в настройках аудиопараметров компьютера.
Достаточно удобный гитарный тюнер из МузЛэнда, скачать можно здесь. Инструкция к программке также имеется.
Кстати, ещё один вариант для тех, кто имеет смартфон Android - есть отличная программа-тюнер на маркете. Очень простая и удобная в использовании.

Когда вы наберетесь опыта, можно настраивать гитару на слух, а потом проверять результат тюнером. Есть несколько способов такой настройки, приведу в пример самый популярный.

Стандаpтный стpой гитары
(1 - это струна, E - нота на открытой 1-й струне)

1 2  3  4  5 6
E B G D A E
Ми Си Соль Ре Ля Ми

На слух гитара настраивается следующим образом:
1-я стpуна - нота Ми, настраивается по камертону
2-я стpуна, зажатая на 5-м ладу, звучит в унисон с 1-й откpытой;
3-я стpуна, зажатая на 4-м ладу, звучит в унисон со 2-й откpытой;
4-я стpуна, зажатая на 5-м ладу, звучит в унисон с 3-й откpытой;
5-я стpуна, зажатая на 5-м ладу, звучит в унисон с 4-й откpытой;
6-я стpуна, зажатая на 5-м ладу, звучит в унисон с 5-й откpытой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий